15 Мая, 06:36
1158

В Малайзии развивается сеть инфоматов госуслуг MADANI Kiosk

Правительственным и частным учреждениям Малайзии настоятельно рекомендуется изучить возможность предложения дополнительных услуг через киоски, включая киоск MADANI Sentuhan.

Министр цифровых технологий Гобинд Сингх Део заявил, что киоск госулуг, запущенный премьер-министром Датуком Сери Анваром Ибрагимом в январе 2024 года, доказал свою эффективность и был хорошо принят общественностью, зафиксировав рост числа пользователей.

Он сообщил, что использование киоска в торговом центре Alamanda в Путраджайе выросла с 4600 при первоначальном запуске до 6600 в марте, а в KL Sentral посещаемость достигла 5000 пользований за первый месяц. В минувший четверг был открыт третий киоск Sentuhan Madani в торговом центре 1 Utama. Сеть инфоматов госуслуг в Малайзии продолжит расширятся, четвертый киоск самообслуживания планируется запустить в Plaza Angsana в Джохор-Бару в августе этого года.

Цель проекта киосков госуслуг является распространение данной инициативы на крупные города с большой численностью населения, чтобы уменьшить очереди в государственные органы. Ожидается, что к 2027 году правительство Малайзии намерено оснастить каждый крупный город страны как минимум одним киоском Sentuhan MADANI. Реализация первого этапа проекта MADANI Sentuhan Kiosk в Путраджае, Куала-Лумпуре и Селангоре была завершена с опережением поставленной цели.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса