5 Мая, 06:01
612

Кассы самообслуживания с ИИ Mashgin обработали более 1 млрд транзакций

Mashgin сообщает, что с момента основания компании ее кассы самообслуживания на базе искусственного интеллекта обработали более 1 миллиарда транзакций.

Данную кассовую технологию теперь используют более 3000 магазинов шаговой доступности, 150 спортивных площадок, 50 аэропортов, 50 студенческих кампусов, 30 кафе на горнолыжных курортах и ​​100 больниц.

За последние три года компания продемонстрировала рост как количества точек продаж, так и объема транзакций, увеличив ежемесячные транзакции на 1233% — с трех миллионов в марте 2022 года до 40 миллионов в марте 2025 года. В 2024 календарном году Mashgin обработала более 440 миллионов транзакций.

«Для меня большая честь работать над системой, которая оказывает такое влияние на мир», — заявил Абхинаи Шривастава, генеральный директор и соучредитель Mashgin. «Время бесценно, и неважно, нужно ли вам быстрее вернуться на игру, на подъемник или просто домой к семье — отдавать его обратно очень много значит».

По подсчетам компании Mashgin, кассовая технология с ИИ сэкономила клиентам более 2000 лет ожидания в очередях по сравнению с традиционной пропускной способностью касс на стадионах, курортах, в кафе и магазинах шаговой доступности по всему миру.

«Достижение одного миллиарда транзакций — это не просто число; оно отражает огромное доверие, которое нам оказывают клиенты, и очевидную потребность в более быстром и плавном процессе оформления покупок», — отметил Мукул Дханхар, технический директор и соучредитель Mashgin. «То, что когда-то было роскошью, быстро становится фундаментальным ожиданием, и мы гордимся тем, что помогаем различным отраслям предоставлять клиентам тот опыт, который им нужен».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса