Сеть инфоматов госуслуг Sentuhan MADANI Kiosk будет расширена до 30 мест по всей стране в течение ближайших 36 месяцев. Об этом рассказал генеральный директор отдела мониторинга MADANI Мохад Халид Мохамед Латифф.
Он сообщил, что целевой проект зависит от сотрудничества корпоративных и частных организаций в достижении успеха инициативы, поскольку его реализация принимает подход всей страны, включая совместные усилия министерств, государственных учреждений и частного сектора.
Мохд Халид отметил, что его подразделение также ведет переговоры с правительством Джохора об определении корпоративных компаний и спонсоров для содействия сотрудничеству в расширении инициативы. «Это чрезвычайно хорошая попытка расширить возможности сервиса для людей, чтобы сделать предоставление государственных услуг более эффективным и действенным. Это часть повестки дня правительства, которая является частью программы реформы государственной службы», — сказал он.
Кроме того, он сказал, что в общей сложности 4689 транзакций были зарегистрированы в киоске Sentuhan MADANI в торговом центре Alamanda в январе, при этом в киоске Employees Provident Fund (EPF) было зарегистрировано наибольшее количество транзакций (2981).
Киоски Sentuhan MADANI объединяют в более 100 государственных услуг от шести ключевых ведомств, а именно JPJ, Amanah Saham Nasional Berhad (ASNB), Pos Malaysia, Tenaga Nasional Berhad, EPF и MyDigital ID.
Sentuhan MaADANI Kiosk — это проект премьер-министра Датука Сери Анвара Ибрагима в рамках бюджета 2025 года, направленная на ускорение цифровизации и интеграции государственных услуг в ключевых местах, предоставляя малайцам большую доступность за пределами обычного рабочего времени.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.