Royal Schiphol Group в сотрудничестве с авиакомпанией KLM внедряют новый багажный беспилотный транспорт от Aurrigo International, который поможет оптимизировать развоз багажа пассажиров при длительном времени транспортировки.
В среднем за день амстердамский аэропорт Схипхол обрабатывает около 31 000 единиц багажа транзитных пассажиров, большая часть которого обрабатывается утром, что создает нагрузку на систему обработки багажа. Для более эффективной транспортировки багажа аэропорт Схипхол проводит тестирование полностью электрического беспилотного багажного транспортного средства, поставляемого компанией Aurrigo, которое будет перевозить багаж пассажиров, находящихся в длительных пересадках, из самолета во временное безопасное место хранения.
Первая фаза испытаний беспилотника Auto-DollyTug началась в августе 2924 года, тестируя маршрут от временной зоны хранения багажа до защищенного места. В соответствующее время автономное транспортное средство затем доставляет багаж в багажный зал. В тестовый период транспортное средство картировало среду платформы с помощью 3D-камер и научилось самостоятельно ориентироваться. Шаг за шагом были опробованы различные аспекты, такие как автономный сбор и выгрузка контейнеров, и маневрирование через загруженный багажный зал.
В последнем тестировании Auto-DollyTug компании Aurrigo, работал на перроне, где ему приходится преодолевать плотный трафик. Если тестовые маршруты будут расширены, то в итоге транспортное средство будет испытано на стоянках для самолетов к концу 2025 года.
Беспилотный багажный транспортер оснащен лидарными датчиками и камерами на 360°, что позволяет ему безопасно перемещаться среди других транспортных средств, вовремя тормозить и поддерживать достаточную дистанцию. В целях безопасности в автомобиле во время испытаний всегда присутствует оператор, который может вмешаться при необходимости.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.