21 Февраля, 06:35
477

Australia Post протестирует сеть digital signage экранов для ритейла

Australia Post объединилась с Reo при поддержке oOh!media для тестирования своей первой сети розничных медиа-экранов в 60 почтовых отделениях в австралийском городе Виктория, что позволит рекламодателям привлекать клиентов в такие важные моменты, как отправка или получение посылки или при использовании других услуг Australia Post.

«Сеть розничных точек Australia Post предлагает брендам инновационный способ взаимодействия с потребителями», — заявила Эйми Диксон, генеральный менеджер по корпоративному бренду и розничному маркетингу Australia Post. «Используя наше физическое присутствие, мы рады расширить ценность, которую мы предоставляем компаниям по всей Австралии, начав с развертывания в 60 точках в Виктории. Наше сотрудничество с Reo является ключевой частью этой стратегии, позволяя нам связывать бренды с клиентами с помощью динамических медиа решений в магазинах».

Используя сеть цифровых экранов, рекламодатели получат доступ к широкому и разнообразному профилю клиентов Australia Post, который включает владельцев малого бизнеса и тех, кто пользуется ее услугами для сбора электронной коммерции. Кроме того, рекламодатели могут расширить свой охват, получив доступ к национальной сети oOh! out-of-home, чтобы влиять на клиентов во время их поездок в почтовые отделения.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса