По данным компании Tjekvik, развивающая киоски для автосалонов и дилерских центров, в 2024 году цифровое самообслуживание в отделах послепродажного обслуживания в Великобритании выросло на 47%.
В прошлом году решениями Tjekvik для электронной регистрации авто на техническое обслуживание воспользовались более 2,5 млн клиентов в Великобритании, а более 240 000 клиентов из Великобритании приобрели продукты или услуги с добавленной стоимостью в процессе электронной регистрации, что на 56% больше, чем 154 000 клиентов, сделавших это в 2023 году.
Результаты основаны на последних данных об использовании, решения которым воспользовались 650 автосалонов в Великобритании, включая Group 1, Hartwell, John Clark Group, Lithia и Vertu.
Самым популярным способом взаимодействия в 2024 году стала регистрация на дому: 1 699 137 клиентов (56%) зарегистрировали свои автомобили для обслуживания, ремонта или техосмотра, не выходя из дома. Например, в прошлом году киосками саморегистрации Tjekvik воспользовались 777 168 клиентов (26%), а 15 226 из них были зарегистрированы сервисными консультантами с помощью планшетов с программным обеспечением Tjekvik.
Более 82 000 клиентов воспользовались электронными кассирами Tjekvik при получении своих автомобилей, а через платежных партнеров было собрано более £1,8 млн. Эти цифры подчеркивают, что при наличии выбора клиенты охотно используют различные удобные цифровые точки взаимодействия на протяжении всего послепродажного цикла.
Дилеры также используют цифровую регистрацию для продвижения среди клиентов продуктов и услуг с добавленной стоимостью, таких как сезонные шины, смазочные материалы, проверки кондиционеров и планы по обслуживанию.
Решения Tjekvik для цифрового самообслуживания принесли дилерам в прошлом году более £9,2 млн дополнительного дохода, что на 59% больше по сравнению с £5,8 млн, полученными в предыдущем году. При этом наиболее популярным выбором оказались смазочные материалы и присадки. Решения для цифровой регистрации зарегистрировали более 126 000 запросов на оценку транспортных средств, что на 32% больше, чем в 2023 году.
Кристиан Марк, генеральный директор и соучредитель Tjekvik, отметил: «Заметный рост внедрения цифрового самообслуживания показывает, что все больше клиентов отдают приоритет удобству и эффективности в послепродажном обслуживании».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.