Новый сервис использует мобильных роботов с дистанционным управлением для осуществления продаж без персонала в парке в Токио.
Это не первая попытка японцев использовать мобильную автоматическую дистрибуцию. В 2022 году в Токио уже тестировали интеллектуальные мобильные автоматы самообслуживания. Это решение, разработанное компанией Kyocera Communication Systems, представляло собой мобильный вендинговый автомат, способный продавать закуски автоматизированным способом с колес.
Теперь технологическая компания Panasonic нацелилась на бизнес-модель, основанную на мобильных вендинг автоматах. Торговый робот под названием «Пимто» основан на концепции мобильной роботизированной службы продаж с помощью роботов, управляемых дистанционно, которая осуществляет продажи без необходимости использования персонала.
В частности, мобильный торговый автомат предоставляет услуги в Токийском парке в округе Синдзюку. С увеличением числа посетителей бизнес-модель «вендинга на колесах» направлена на улучшение впечатлений посетителей при сохранении качества обслуживания за счет увеличения возможностей покупки продуктов в парка. Сейчас Panasonic проводит испытания, чтобы определить, как робот может взаимодействовать с клиентами, что поможет компании улучшить торгового робота в будущем.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.