Groupement Mousquetaires, французская розничная компания, владеющая такими брендами, как Intermarché, Netto и Bricomarché, планирует бороться с мошенничеством на своих кассах самообслуживания с помощью решения на базе искусственного интеллекта от Diebold Nixdorf.
После пилотного запуска решения Vynamic Smart Vision I Shrink Reduction, разработанного для устранения наиболее распространенных причин краж на кассах самообслуживания, Groupement Mousquetaires готовится внедрить это решение во всех своих магазинах.
«Благодаря этому решению на основе искусственного интеллекта от нашего партнера Diebold Nixdorf мы разработали инновацию, которая производит революцию в управлении кассами самообслуживания. Она приносит пользу всем: клиентам, сотрудникам и нашим розничным сетям. Возможность сократить потери от краж, сделать транзакции более гибкими и устранить трудности для потребителей знаменует собой настоящий поворотный момент для нашего сектора», - отметил Максим Кану, член Inno Lab в Groupement Mousquetaires.
«Благодаря этому решению на базе искусственного интеллекта от Diebold Nixdorf мы увидели значительное сокращение количества ошибок, что облегчило работу нашей команды и улучшило качество обслуживания клиентов», - заявил Лоран Югу, владелец магазина Intermarché в Ла-Фарлед и президент Stime.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.