Реклама
15 Октября, 06:17
517

Зоны самообслуживания «Почты России» стали популярными у 2 млн пользователей

2 млн отправителей воспользовались зонами самообслуживания более чем в 1 000 отделений «Почты России». Сервис, запущенный в апреле 2024 г., позволил в 2 раза сократить время, которое клиенты проводят на почте.

В почтовых отделениях зоны самообслуживания появились во 2 кв. 2024 г. В них можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Зоны самообслуживания оборудованы в 1 000 с лишним наиболее загруженных отделений от Калининградской области до Дальнего Востока.

Сейчас компания поэтапно заменяет персональные компьютеры на специальные киоски, оснащённые весами, принтером для самоклеящихся ярлыков, сканером штрихкода и онлайн-кассой. В дальнейшем устройства будут с камерами, микрофонами, системами бесконтактной передачи писем и посылок, что дополнительно улучшит клиентский опыт. Переоборудование зон самообслуживания завершится в следующем году.

«Зоны самообслуживания хорошо показали себя в наиболее проходимых отделениях сети. Новый формат очень популярен у клиентов и значительно разгрузил операторов. Оценив результаты за несколько месяцев, мы теперь планируем масштабировать зоны самообслуживания на отделения по всей стране», — прокомментировал первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса