A2Z Cust2Mate объявляет о развертывании смарт-тележек 3.0 в дополнительных магазинах Franprix после запуска в августе.
Компания A2Z Cust2Mate Solutions Corp. получила заказ на запуск своих новых покупательских смарт-тележек Cust2Mate 3.0 еще в десяти магазинах Franprix в Париже в четвертом квартале 2024 года. Это станет продолжением проекта внедрения умных тележек в магазинах ритейлера, стартовавшего в августе этого года.
Помимо технологий искусственного интеллекта, самостоятельного сканирования и оплаты в корзине для удобства, интеллектуальные тележки для покупок A2Z Cust2Mate 3.0 получили несколько новых функций, таких как список покупок, который автоматически обновляется по мере продвижения покупателя, и расширенные возможности розничной торговли, такие как реклама на основе местоположения в магазине и настраиваемая реклама, ориентированная как на корзину, так и на историю покупок, а также на список покупок и другие ключевые показатели.
«Мы гордимся и рады расширить использование наших смарт-тележек в других магазинах Franprix. Это свидетельствует о превосходном опыте покупок и удовлетворенности клиентов, которые обеспечивают наши смарт-тележки покупателям, а также о добавленной стоимости, которую мы приносим ритейлерам», - отметил Гади Граус, генеральный директор A2Z Cust2Mate.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.