Реклама
10 Сентября, 06:41
378

Терминалы саморегистрации повышают пассажиропоток авиакомпании FlyArystan

Число пассажиров FlyArystan достигло 15 миллионов. Казахстанский лоукостер FlyArystan поздравил юбилейного пассажира.

Существенное влияние на рост пассажиропотока оказали инвестиции FlyArystan в улучшение туристического опыта и отказ от традиционных подходов. В 2022 году авиакомпания представила терминалы самообслуживания iJan, позволяющие пассажирам самостоятельно регистрироваться на рейс и сдавать багаж. Сейчас терминалы доступны в 14 городах Казахстана, куда летает лоукостер. С начала 2024 года почти 100 тысяч пассажиров воспользовались терминалами, что значительно сократило время пребывания в аэропорту. На терминалах iJan на выбор три языка, есть сканер паспорта, удостоверения личности и посадочного билета. Так же в терминале есть возможность оплаты через банковскую карту, либо QR.

Также растет популярность онлайн-регистрации на рейсы: уже 2,4 миллиона пассажиров прошли бесплатную онлайн-регистрацию через мобильное приложение или сайт. Платформы FlyArystan входят в число крупнейших торговых интернет-площадок Казахстана. В этом году авиаперевозчик продолжил внедрение инновационных решений и представил в Международном аэропорту Алматы новую и первую в Центральной Азии технологию – Baggage Drop Off (BagJan).


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса