Британская сеть супермаркетов Morrisons начала тестировать технологию «scan-and-go» в шести своих магазинах, включая один в Кардиффе, стремясь догнать конкурентов в отрасли.
Этот шаг был предпринят более чем через десять лет после того, как аналогичные сервисы были внедрены конкурентами, такими как Tesco и Sainsbury's.
Предлагаемая услуга похожа на аналогичные сервисы «Scan as you Shop» от Tesco и «Smartshop» от Sainsbury, обе из которых широко доступны в соответствующих сетях магазинов. Это знаменует собой последнюю инициативу генерального директора Morrisons Рами Байтиеха по модернизации работы супермаркета и приведению ее в соответствие со стандартами отрасли.
Однако этот толчок к технологиям появился вскоре после того, как Баитиех выразил желание сбалансировать кассовый микс. Он заявил изданию The Telegraph: «Мы зашли слишком далеко с самообслуживанием», озвучив планы по отказу от некоторых из них в пользу традиционных касс.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.