Американская инжиниринговая компания Havis разработала совместно с Verifone кассу самообслуживания C18 Kiosk. Решение позволит повысить эффективность и уровень обслуживания клиентов розничной сети магазинов Petro & Convenience Stores. Касса C18, созданная для сред с высокой посещаемостью, предлагает гибкое крепление монитора, простую модернизацию и максимизирует пространство на прилавке, что приводит к более быстрому обслуживанию клиентов и увеличению продаж.
Разработанный и изготовленный экспертами для ритейлера Petro & C-Store касс-самообслуживания C18 Kiosk может похвастаться лаконичным дизайном. Простое, но универсальное решение позволяет устанавливать мониторы как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации, и его легко модернизировать и обслуживать на месте. Вынося ценные технологии с прилавка, Petro & C-Stores может максимально использовать пространство в кассовой зоне и увеличивать продажи, используя это пространство для небольших, импульсивно покупаемых товаров.
«C18 Kiosk поднимает планку технологических решений в магазинах Petro & C-Store», — заявил Билл Донеху, директор по продажам Havis. «Этот инновационный новый киоск помогает магазинам Petro & Convenience по всей стране быстрее оформлять заказы, сокращать очереди и, в конечном итоге, повышать удовлетворенность клиентов. Havis гордится тем, что еще больше укрепляет прочное партнерство с Verifone с помощью этого передового продукта».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.