Население может воспользоваться киоском самообслуживания Hong Kong Cross-boundary Public Services в Чжухае для доступа к различным государственным услугам Гонконга.
Управление цифровой политики объявило об открытии киоска самообслуживания трансграничных государственных услуг Гонконга в Чжухае.
Инфомат госуслуг предоставляет жителям и организациям в городах материковой части региона Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао доступ к государственным услугам Гонконга без необходимости личного посещения города. Киоск самообслуживания предоставляет около 70 государственных услуг от 11 правительственных бюро и департаментов, а также связанных с ними организаций Специального административного района Гонконг.
Услуги охватывают области, которые обычно используются предприятиями и населением, включая налогообложение, регистрацию компаний, запросы и регистрацию имущества и транспортных средств, документы, удостоверяющие личность, и заявления на социальное обеспечение и образование, здравоохранение, иммиграционное оформление, срочную помощь, а также культуру и туризм.
Кроме того, граждане могут воспользоваться киоском самообслуживания для ввода данных, сканирования документов и распечатки результатов, чтобы воспользоваться комплексным доступом при подаче заявлений на получение различных государственных услуг.
Киоск самообслуживания находится в здании Comprehensive Government Service Hall. Люди могут пользоваться им по будням с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00. В праздничные дни киоск закрыт.
Кроме того, в том же месте был установлен киоск самостоятельной регистрации iAM Smart, чтобы жители Гонконга, работающие и проживающие на материке, могли зарегистрироваться или перейти на «iAM Smart+» для пользования удобными государственными услугами в режиме онлайн.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.