Фото: invidis.com
Сети супермаркетов регулярно представляют инновационные концепции магазинов будущего, и тайский ритейлер Lotus не стал исключением.
Тайская розничная сеть последовательно развивается на цифровизации, соединяющей приложения, электронную коммерцию и цифровые точки в POS. Магазины Autonomous Lotus уже работают в Таиланде, и это в стране, где расходы на персонал относительно низкие. Ориентированная на клиента цифровизация в POS или в ресторанах быстрого питания сегодня необходима, независимо от уровня заработной платы персонала.
Пилотный магазин Lotus's go Fresh Smart Store в True Digital Park в Бангкоке выводит цифровизацию на новый уровень. Здесь новые решения тестируются на практике в цифровой среде. Роботы-проводники на колесах приветствуют покупателей перед магазином и как можно быстрее доставляют их к необходимым торговым полкам. Другие роботы действуют как движущиеся полки, заполненные рекламными товарами и привлекающими внимание digital signage экранами.
Относительно небольшая торговая зона в инновационном парке заполнена цифровыми экранами. Большие светодиодные колонны, ЖК-видеостены и дисплеи над витринами с продуктами. Дисплеи барного типа в настоящее время довольно популярны во многих концепциях супермаркетов — не только в Lotus в Таиланде, но и в европейских супермаркетах. Процесс оформления заказа происходит на кассах самообслуживания или традиционных кассах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.