Компания SITA установит в шанхайском международном аэропорту Пудун свои самые современные решения по проверке и регистрации пассажиров, чтобы улучшить качество обслуживания путешественников. В проекте используются киоски самостоятельной сдачи багажа (SBD) и киоски для иностранных авиакомпаний и их пассажиров.
В настоящее время SITA установил 52 киоск саморегистрации пассажиров и 14 станций саморегистрации багажа по всему аэропорту, что позволяет международным пассажирам самостоятельно регистрироваться на рейс до открытия стоек. По данным компании, путешественники избегут длинных очередей и заторов, воспользовавшись бесперебойной саморегистрацией.
«Поскольку авиаперевозки стремительно развиваются во всем мире, а аэропорты сталкиваются с огромным ростом числа путешественников, растет потребность в технологиях, которые могут ускорить процесс посадки, сокращая задержки и трафик для пассажиров. Благодаря этому сотрудничеству аэропорт Пудун получает ведущие решения SITA по самообслуживанию, специально разработанные для упрощения путешествия для международных туристов в аэропорту Пудун. Как всегда, мы стремимся оптимизировать глобальный опыт пассажиров с помощью исключительных технологических решений», - отметил президент SITA APAC Сумеш Патель.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.