Instacart, американская технологическая компания в области разработки умных покупательских тележек, и Wakefern Food Corp., крупнейший кооператив розничных продавцов в США, объявили о внедрении большего количества смарт-тележек Caper на базе искусственного интеллекта в супермаркетах ShopRites.
Wakefern запустил умные тележки Caper Carts в четырех магазинах ShopRite в районе Филадельфии. В мае 2024 года умные тележки для покупок на базе искусственного интеллекта прибыли в магазин ShopRite в Хобокене, штат Нью-Джерси, и покупатели там положительно восприняли эту технологию. На сегодняшний день 11 магазинов ShopRite применяют умные тележки для покупок в качестве еще одной опции для покупателей. Wakefern ожидает, что в 2025 году эту технологию примут еще больше ее участников. Внедрение смарт-тележек также запланировано для нового магазина ShopRite, который откроется в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк, позднее в этом году.
Тележки Caper Carts превращают шопинг в приключение благодаря интерактивному экрану и функциям искусственного интеллекта, которые позволяют покупателям сканировать товары во время покупок, управлять своим бюджетом в режиме реального времени и беспрепятственно оформлять покупки. Умная тележка использует датчики, технологию компьютерного зрения и встроенные весы для сканирования и взвешивания товаров, когда они помещаются в тележку. Корзина также позволяет покупателям привязать свои карты лояльности в ShopRite Price Plus, чтобы экономить и использовать специальные предложения в магазине. Для оформления заказа покупатели просто сканируют штрих-код, отображаемый на экране корзины в зоне самообслуживания магазина.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.