Компания Pixevia, занимающаяся розничными технологиями искусственного интеллекта, привлекла €1,5 млн инвестиций. Стартап планирует направить денежные средства в свое расширение на рынках США и Европы. В эти планы включена интеграция новых объектов, таких как спортивные арены, университетские кампусы и аэропорты.
На сегодняшний день Pixevia привлекла общее финансирование в сумме €4,1 млн. Частично это было получено за счет исследовательских грантов ЕС и за счет инвестиций в акционерный капитал. Pixevia претендует на звание первой технологической платформы, обеспечивающей получение чеков в режиме реального времени в магазинах, управляемых искусственным интеллектом.
Разработанную технологию можно легко реализовать в магазинах любого формата, включая розничные точки повседневного спроса с высокой посещаемостью, АЗС и контейнерные магазины. Технология также обеспечивает высокую защиту от кражи и предлагает покупателям возможность совершения покупок без приложений.
В 2019 году Pixevia запустила свой первый магазин на базе искусственного интеллекта в Европе. С 2021 года компания сотрудничает с принадлежащим REWE литовским гигантом супермаркетов IKI. Результатом этого партнерства стало создание пяти автономных магазинов. Всего на данный момент открыто 16 магазинов для обслуживания клиентов в Европе, США и на Ближнем Востоке.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.