Компания Outsource Technology Co. представит digital signage робота на стенде «PROTRUDE» мероприятия «Japan IT Week», которое пройдет с 24 по 26 апреля 2024г. AdRobot — это автономный робот, который демонстрирует прохожим рекламу.
Робот с рекламными экранами называется «Ad-chan». Автономное устройство оснащено 50" дисплеями, камерой с искусственным интеллектом, определяющей зрительный контакт с человеком. Для безопасной навигации робот использует LiDAR, 3D-камера, ультразвуковой датчик и датчик давления.
Впервые тестирование робота были проведены в аэропорту Ханэда, торговом центре Aeon Mall Tokoname и других местах. Робот может доставлять контент, адаптированный к зоне работы, что позволяет повышать рекламный эффект от взаимодействия с прохожими.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.