Singapore Post Limited (SingPost) запустила свой первый автономный POPStop на станции метро Tampines с первым в своем роде пилотным сервисом – генеративным цифровым помощником на базе искусственного интеллекта, который будет взаимодействовать с клиентами, отвечать на распространенные вопросы и выдавать этикетки и почтовые марки, освобождая обслуживающий персонал для обработки более сложных запросов.
POPStops в настоящее время доступны во всех почтовых отделениях и представляют собой специальные стойки обслуживания, облегчающие выдачу и возврат товаров электронной коммерции. Персонал, обслуживающий эти стойки, также обучен предоставлять консультации по логистике, связанной с электронной коммерцией.
Дополнением к сети пунктов выдачи заказов POPStop стала установка устройств самообслуживания POPDrop, которые с мая будут развернуты в отдельных центральных районах. Автоматы POPDrop предлагают ритейлерам и потребителям безопасный и эффективный способ отправлять и получать небольшие товары. В ближайшие месяцы планируется развернуть еще восемь терминалов POPDrop по всему Сингапуру.
«Добавление автономных точек POPStops на станциях MRT и новых POPDrops расширяет возможности подключения в нашей существующей инфраструктурной сети, делая ее более распространенной. Агрессивно развивая возможности наружной рекламы, мы стремимся укрепить свое лидерство в сфере электронной коммерции, делая каждую доставку важной для наших клиентов», - заявил Нео Су Инь, генеральный директор Singapore Post.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.