Norwegian, ведущая авиационная группа в скандинавских странах, тестирует новый функционал своих киоск самообслуживания, причем выбор посадочного места стал одной из наиболее популярных функций. Авиакомпания также обновила свое мобильное приложение.
В начале марта путешественники, владеющие норвежским языком, могли увидеть изменения в киосках самообслуживания в Гардермуэне. Помимо нового логотипа, авиакомпания Norwegian Air Shuttle добавила еще несколько вариантов. Среди наиболее популярных функций стало бронирование мест при саморегистрации в киоске. Модернизация киосков саморегистрации коснулось большинства аэропортов, в которых работает Norwegian Air.
"Мы тестировали бронирование мест в киосках самообслуживания чуть больше недели и видим, что клиенты приветствовали обновление с распростертыми объятиями. Это было особенно популярно, но мы также видим, что возможность добавления багажа, ускоренный контроль при проверке безопасности и приоритетная посадка очень нравятся пассажирам», — заявил Кнут Олав Иргенс Хёг, исполнительный вице-президент по ИТ и бизнес-услугам компании Norwegian.
Компания Norge стремится постоянно внедрять инновации в развитии пользовательского опыта. Параллельно с ребрендингом будет проведено несколько технических обновлений, призванных сделать авиаперелеты еще проще для наших клиентов. Дополнительные функции также компания реализует и в мобильном приложении. Помимо технического обновления, приложение получило новый логотип, шрифты и цвета. Дизайн также был значительно упрощен, чтобы работа с приложением была быстрее и более понятна.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.