Новое исследование, проведенное по заказу компании Avery Dennison, занимающейся цифровой идентификацией, выявило переломный момент в покупательском поведении потребителей.
Более трети (37%) покупателей, опрошенных в США и Великобритании, заявили, что перешли бы на ритейлеров, предлагающих бескассовые магазины. Две трети (67%) говорят, что они бы выбрали розничные магазины, которые предлагают самостоятельное сканирование товаров по завершении покупок, в то время как почти трое из пяти (59%) говорят то же самое о самостоятельном сканировании во время покупок. Более четырех из десяти покупателей (45%) перейдут на сервисы самообслуживания, где продукты автоматически распознаются с помощью маркировки внутри товара, а это означает, что им не нужно сканировать штрих-код.
Поколение Z лидирует, когда дело доходит до совершения беспрепятственных покупок: более половины опрошенных (52%), скорее всего, пойдут в бесскассовыее магазины. Кроме того, 49% говорят, что они, скорее всего, потратят больше денег у розничного продавца, у которого есть автоматизированная система оплаты покупок, а 52% говорят, что подключенные магазины сделают их более лояльными к розничному бренду.
Опрос был проведен по заказу Avery Dennison, компании, занимающейся решениями в области цифровой идентификации, в ходе которой были опрошены 4000 потребителей в США и Великобритании. Результаты показывают, что подавляющее большинство (89%) за последние 12 месяцев совершали покупки в той или иной форме без каких-либо затруднений, включая самостоятельное сканирование, самообслуживание, полную бескассовую оплату в магазинах. Сюда входят 81% бэби-бумеров и 72% людей в возрасте 78 лет и старше.
Факторы, побуждающие потребителей стремиться к беспрепятственному опыту розничной торговли, включают:
Хотя только 18% людей говорят, что никакой выгоды нет, покупателей также попросили выбрать, какие недостатки они видят в автоматизированной розничной торговле. Наиболее частым ответом были трудности с обращением за помощью к сотрудникам (56%).
Магазины без касс и кассы-самообслуживания упрощают выбор продукта и оплату для покупателя, одновременно предоставляя ритейлерам точные данные в режиме реального времени о характеристиках и поставках продуктов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.