Реклама
25 Января, 07:15
987

Samsung тестирует в магазинах Chevron ExtraMile виртуального сомелье с ИИ

Дисплеи Samsung повышают качество обслуживания клиентов в магазинах ExtraMile за счет динамического мерчендайзинга, контента для социальных сетей и использования цифровых аватаров.

Компания Samsung Electronics America запустила пилотную программу, призванную повысить уровень взаимодействия с клиентами на трех станциях Chevron ExtraMile в Сан-Диего, Милбрэ и Ванкувере. Пилотная программа будет сочетать в себе высокое визуальное воздействие 4K UHD дисплеев Samsung Smart Signage с контент-стратегией, основанной на данных, для привлечения и увлечение покупателей в магазине.


В участвующих магазинах ExtraMile будут использоваться дисплеи Samsung Smart Signage с разрешением 4K UHD, включая профессиональные дисплеи Samsung серии QMC и серии OMB. Эти дисплеи имеют сверхтонкий дизайн, который вписывается в существующую среду любого магазина, обеспечивая при этом лучшее качество изображения, позволяющее погрузить покупателей в свежий и актуальный рекламный контент.

В рамках этой пилотной программы также используются цифровые аватары для помощи покупателям в магазине ExtraMile в Сан-Диего. «Сомелье Сэм», разработанный исследовательской лабораторией искусственного интеллекта компании Samsung, представляет собой реалистичного виртуального аватара на базе ИИ, который может взаимодействовать с клиентами посредством голоса или в чате через приложение и давать рекомендации по сочетанию вин с покупками продуктов питания. Клиенты могут узнать о дегустационных заметках каждого вина, пройти тест, чтобы найти идеальную бутылку, и получить немедленную помощь для завершения транзакции — и все это посредством естественного разговора с этим виртуальным человеком.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса