Тайваньская компания Innolux, в партнерстве с известной сетью магазинов повседневного спроса FamilyMart представила революционную «умную тележку для покупок» в магазине FamiSuper.
Тележка, разработанная Innolux, объединяет в себе запатентованную технологию автоматического распознавания товаров и оформления покупок. Это передовое решение оптимизирует процесс совершения покупок и соответствует развивающимся технологиям розничной торговли, в которых приоритет отдается простоте. Умная тележка Innolux с искусственным интеллектом имеет интерактивный дисплей, оснащена алгоритмами и технологией объединения датчиков, а также позволяет осуществлять бесконтактную оплату.
Генеральный директор EHS Тед Пэн, генеральный директор FamilyMart Сюэ Дун-ду, глава Управления промышленного развития Чэнь Го-сюань и президент Innolux Corp Джеймс Ян 7 декабря официально открыли инновационный супермаркет. С развитием бесконтактной торговли обостряется конкуренция в сфере умных тележек и безналичных платежных систем. Исследования показывают, что к 2030г индустрия умных покупательских тележек достигнет $9,74 млрд, а совокупный годовой темп роста рынка составит 27,48% в период с 2023 по 2030 год.
По сравнению с американскими автономными магазинами, которые требуют капитальной модернизации и крупных инвестиций в установку потолочных камер и датчиков, Innolux предлагает умные тележки с алгоритмами компьютерного зрения, интеграцией датчиков и камер с ИИ для идентификации товаров, помещенных в тележку. Клиенты магазина могут использовать My FamiPay для самостоятельной оплаты, экономя время, затрачиваемое на ожидание в очередях, и обеспечивая функциональность бесконтактной оплаты.
Для ритейлеров преимущество заключается в низких затратах на внедрение системы, что позволяет традиционным магазинам различного размера легко внедрить эту технологию. Увеличивая средний размер традиционных тележек для покупок, ритейлеры могут создать для покупателей новые впечатления от покупок, одновременно увеличивая доходы. Innolux разработала на 100% программное и аппаратное обеспечение, а также приложения для умной, которые легко интегрируются с системами оплаты. В 2024 году смарт тележки Smart Shopping Cart могут появиться и на японском рынке. Этот шаг направлен на захват значительной доли рынка кассовых тележек в европейских и американских розничных системах супермаркетов.
Кроме умных тележек компания представила в инновационном магазине FamilyMart кассы самообслуживания, которые могут повысить производительность розничной точки на 20%. Согласно исследованию P&S Intelligence, широкое распространение мобильных платежей и оптимизация бесконтактных розничных систем, по прогнозам аналитиков, будут стимулировать рынок self-checkout касс, который достигнет $9,5967 млрд к 2030 году, а среднегодовой темп роста рынка составит 13,2% в период с 2022 по 2030 год.
Компания Innolux разработала двусторонний, тонкий и легко интегрируемый киоск самообслуживания. Этот эксклюзивный 32-дюймовый тонкий форм-фактор с двусторонней подсветкой имеет толщину всего 22 мм. В ограниченном пространстве магазинов повседневного спроса он сочетает в себе функциональность кассы с двусторонними рекламными дисплеями, увеличивая эстетическую привлекательность продуктовых отделов FamilyMart. Системы самообслуживания помогают снизить нагрузку на персонал магазина, оптимизируя использование рабочей силы и позволяя ритейлеру сосредоточиться на предоставлении более качественных услуг.
Внедрение умных тележек для покупок в сочетании с кассами самообслуживания, прозрачными винными шкафами с ИИ и рекламными экранами с системой распознавания лиц в магазине компании FamilyMart служит практической демонстрацией стремления Innolux продвигать технологии розничной торговли и создавать инновационные магазины.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.