Торговая сеть «Дикси» запустила пилотный проект по оснащению электронными ценниками своих магазинов. Розничная сеть оценит влияние новой технологии на сервис покупателей и эффективность работы персонала.
В настоящее время электронные ценники внедрены в двух магазинах «Дикси» - в Москве в деловом центре «Москва-Сити» и в подмосковных Люберцах. До конца месяца это решение появится еще в одном магазине сети.
Электронные ценники, которые тестирует «Дикси», оснащены цветным экраном, работающим на основе технологии электронных чернил (e-ink), и предусматривают дополнительный функционал (например, цветные светодиоды, возможность работы с большим диапазоном температур и др.). Смена батареи в таких ценниках требуется всего раз в пять лет, что повышает экономическую эффективность их использования. Стоимость внедрения электронных ценников также зависит от объемов закупки и возможности полного перехода на отечественное оборудование, которое попадает под программу субсидирования.
Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода. В ходе пилота «Дикси» проанализирует, как появление электронных ценников повлияет на показатели магазинов и удовлетворенность покупателей, а также окупаемость новой технологии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.