Компания Coca-Cola решает проблему переработки и утилизации мусора в торговых точках, представив свой фандомат, который собирает и сортирует пластиковую, алюминиевую и стеклянную тару от напитков. Устройство самообслуживания впервые было представлено во время выставки Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS) 3–6 октября в Атланте (США).
В рамках программы переработки Coca-Cola в сотрудничестве с компанией Okyns Recycling, разработала решение на базе искусственного интеллекта и розничной медиа сети. Благодаря партнёрству фандоматы собирают и сортируют пластиковую, алюминиевую и стеклянную упаковку от напитков. Пользователи могут загрузить мобильное приложение Coca-Cola, чтобы получить вознаграждение за сданную тару и посмотреть персональные отчеты о переработке.
Фандомат Coca-Cola принимает различные типы материалов, которые сортируются внутри автомата по контейнерам. Когда емкости почти заполнены, Coca-Cola получает уведомление о необходимости извлечь вторсырье для дальнейшей переработки.
Компания ставит перед собой цель, чтобы 25% объема продукции поступало в многоразовую упаковку за счет переработки в магазинах повседневного спроса и повторного использования переработанной упаковки. Программы переработки требуют инфраструктуры как муниципалитетов, так и от компаний по сбору, сортировке и переработке, которые являются дорогостоящими. Использование технологий искусственного интеллекта для управления всеми тремя этапами Coca-Cola внедрит больше фандоматов по всей территории США.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.