Amazon переходит на технологию RFID для своих бескассовых магазинов. Это должно облегчить и удешевить реализацию технология Just Walk Out, используемую в магазинах Amazon Go. В Amazon считают, что технология Just Walk Out станет более доступной для большего числа ритейлеров без сложной системы камер.
Компания Amazon создала новую версию своей бескассовой технологии. В отличие от предыдущей системы, сложная сеть интеллектуальных камер больше не требуется. Хотя альтернатива требует значительно больше усилий со стороны сотрудников магазинов и поставщиков. Каждому товару присваивается RFID-метка (радиочастотная идентификация), которая автоматически сканируется при выходе из магазина.
Новая система была впервые протестирована на спортивной арене в Сиэтле. Amazon сейчас тестирует свою новую концепцию в мерчендайзинговом магазине на стадионе футбольной команды Сиэтл Сихокс. Клиенты могут свободно входить, выбирать то, что хотят, а затем выходить из магазина через специальные проходы, которые сканируют RFID-метки взятых товаров. Чтобы оплатить покупки, клиенты используют свою банковскую карту или проводят рукой по портативному биометрическому сканеру Amazon One.
Технология RFID уже является признанной в розничной торговле. Например, в новом магазине Decathlon недалеко от Мадрида покупатели смогут сравнивать обувь друг с другом благодаря RFID-чипам, забирать покупки «click&collect», а также расплачиваться самостоятельно на RFID-кассах. В сфере продуктов питания умные холодильники часто работают с RFID-технологией. Датчики автоматически сканируют то, что люди берут. Однако метки по-прежнему требуют значительных затрат: каждая упаковка каждого отдельного продукта должна иметь RFID-метку.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.