Пассажиры авиакомпании Air India теперь могут самостоятельно распечатать посадочные талоны, багажные бирки и сдать багаж.
Киоски саморегистрации также позволяют путешественникам персонализировать свои поездки, выбирая доступные предпочтительные места, обновляя номер часто летающего пассажира и многое другое.
«Этот объект исключает время ожидания в очереди на регистрацию у стоек и помогает путешественникам легко перемещаться по аэропорту. Мы не только планируем распространить это на полеты в большее количество стран по всему миру, но также намерены внедрить эту систему в других аэропортах Индии», - отметил Раджеш Догра, директор по работе с клиентами и наземному обслуживанию Air India.
Ранее Air India объявила о запуске «Проекта Абхинандан», в рамках которого перевозчик направил специально обученных специалистов по обеспечению обслуживания в 16 крупных индийских аэропортах, чтобы активно выявлять проблемы пассажиров и предлагать помощь в точках соприкосновения с аэропортом.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.