При разработке терминалов самообслуживания, киосков, билетных автоматов или зарядных станций для электромобилей часто недостаточно учитывается последующая среда их использования.
Большинство интерактивных киосков обычно размещаются внутри помещений в условиях искусственного освещения, но на практике устройства самообслуживания и активно используются на улице, где на дисплеи хотя бы часть времени дня попадают прямые солнечные лучи и сильно ухудшают читаемость. Примером такого просчета может выступать паркомат в Швейцарии у Рейнского водопада в Шаффхаузене, где рядом с устройством самообслуживания разместили зонт, повышающий читаемость экрана при ярком солнечном свете.
Только в последние годы – с появлением зарядных станций для электромобилей – уличные сенсорные дисплеи, также становятся все более популярными в меньших форматах. Даже основные поставщики дисплеев, такие как Samsung и LG, теперь предлагают для интеграции дисплеи малого формата с высокой яркостью. До сих пор на рынке доминировали специализированные поставщики встраиваемых дисплеев, такие как HY-LINE, Data Modul & Co.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.