Реклама
25 Августа 2023, 06:06
757

eHang завершает летные испытания eVTOL

Выполнив около 10 000 демонстрационных полетов с пассажирами, китайская компания eHang завершила летные испытания и ожидает, что ее беспилотное воздушное такси EH216-S «очень скоро» получит полную сертификацию.

eHang собирается стать первой в мире компанией, получившей сертификат электрического автономного воздушного такси вертикального взлета и посадки и введенную в коммерческую эксплуатацию после успешного завершения всей программы летных испытаний совместно с авиационными властями Китая.

Это заняло немного больше времени, чем ожидалось, но Китай, похоже, готов превзойти американские и европейские усилия eVTOL по выходу на рынок. После впечатляющего дебюта на выставке CES 2016 беспилотный самолет-октокоптер eHang без излишеств прошел процесс разработки и сертификации и вскоре должен привлечь платных клиентов.

Большинство конкурентов eHang работают над сертификацией своих самолетов в FAA США или EASA Европы, что оказывается очень долгим, дорогим и сложным процессом, поскольку eVTOL представляют собой совершенно новую категорию самолетов. eHang проводит сертификацию в Китае, где CAAC (Управление гражданской авиации Китая) смягчило правила.

Поскольку производственное предприятие eVTOL уже полностью введено в эксплуатацию с 2021 года, eHang также получила одобрение CAAC на «Облачную систему беспилотных самолетов», которая будет управлять парком автономных летающих такси EH218, работающих в общем воздушном пространстве.

Базовая компоновка октокоптера и относительно небольшая батарея этой двухместной машины обеспечивают дальность полета всего 30 км с максимальной пассажирской нагрузкой на борту 220 кг, так что это будет гораздо больше туристический опыт на короткие расстояния и сокращение трафика между городами, чем у некоторых конкурентов, которые стремятся к дальности на 322 км и более.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса