Новые киоски саморегистрации получат функцию бесконтактных платежей с помощью банковских карт и смартфонов.
Компания SITA модернизирует существующий парк киосков компании Air France-KLM Group, состоящий 400 терминалов самообслуживания, размещенных в парижском аэропорту Шарля де Голля, амстердамском аэропорту Схипхол и других узловых аэропортах Европы, предоставляя пассажирам новую функцию бесконтактных платежей.
Киоски являются важным элементом системы самообслуживания Air France-KLM и ключ к цифровизации обслуживания пассажиров. Подавляющее большинство пассажиров полагаются на эти точки контакта, чтобы ускорить процесс регистрации. Новые киоски SITA TS6 предложат платежные функции и возможность беспрепятственного подключения к мобильным устройствам.
В новых киосках саморегистрации используются совместимые с PCI PIN-терминалы для приема дополнительных платежей, в том числе с помощью бесконтактных карт и смартфонов. Платежное решение от компании SITA отличается от других в сфере авиаперевозок, поскольку оно совместимо с шифрованием PCI (P2PE). Эта возможность повышает безопасность и экономит время и затраты авиакомпаний, связанные с соблюдением требований стандарта PCI DSS.
Air France-KLM может настроить интерактивные киоски в соответствии с конкретными потребностями клиентов без усложнения и затрат. Благодаря модульной конструкции киоск TS6 авиакомпания может модернизировать отдельными компонентами спустя годы, обеспечивая долговечность эксплуатации терминалов и облегчая в будущем для Air France-KLM внедрение новых функций, таких как биометрия.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.