Чтобы улучшить качество покупок в магазине, американская продуктовая сеть Kroger заключила партнерское соглашение с технологической компанией Cooler Screens, чтобы установить цифровые смарт экраны в 500 своих розничных точках по всей территории США.
Эти умные экраны заменят традиционные двери холодильников и морозильных камер в магазинах. Экраны будут предоставлять покупателям информацию, касающуюся различных диет, здорового питания, бюджетов и многого другого. На экранах также будет показываться контекстная реклама. Запуск последовал за трехлетним пилотным проектом Cooler Screens, призванным улучшить качество обслуживания покупателей в магазине с помощью интерактивных медиа и цифрового мерчандайзинга.
«Мы рады этому продолжению сотрудничества, поскольку оно расширяет наше видение будущего розничных медиа, предлагая брендам еще один мощный маркетинговый рычаг внутри магазина», — отметила Кара Пратт, старший вице-президент Kroger Precision Marketing.
Компания Cooler Screens заявила, что ее рекламная платформа охватывает более 90 миллионов зрителей в месяц в нескольких розничных магазинах по всей стране. Ожидается, что к началу 2024 года платформа достигнет более 200 миллионов зрителей в месяц.
«Мы гордимся тем, что расширяем наше стратегическое сотрудничество с Kroger, который является пионером в области розничных СМИ и не имеет себе равных в использовании информации о потребителях», — заявил Арсен Авакян, основатель и генеральный директор Coolor Screens. «И, как и Kroger, мы используем информацию о потребителях, чтобы добиться тройной выгоды для потребителей, брендов и ритейлера».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.