Израильские ритейлеры все больше доверяют технологию умных тележек, которая призвана произвести революцию в розничной торговле. Yochananof, одна из крупнейших розничных сетей Израиля, объявила о планах расширить использование смарт-тележек Cust2mate, заказав 1700 дополнительных тележек. Этот шаг был сделан после того, как Yochananof ранее приобрел 1300 умных тележек примерно за 35 миллионов шекелей ($12 млн).
Внедрение смарт-тележек Cust2mate является четким сигналом того, что израильские ритейлеры используют технологические инновации для улучшения покупательского опыта. Эти системы самообслуживания позволяют покупателям совершать покупки, не ожидая очереди в кассе. Они оснащены расширенным функционалом, благодаря встроенным сенсорным экранам, считывателям штрих-кодов, весам безопасности и камере для фиксирования процесса покупки.
Более того, решение Yochananof расширить использование смарт-тележек свидетельствует об удовлетворенности клиентов технологией Cust2mate. Использование умных покупательских тележек также позволяет Yochananof улучшить покупательский опыт для клиентов, собрать ценные маркетинговые данные о поведении клиентов, предпочтениях и моделях покупок.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.