Роботы-администраторы становятся все более популярными в разных областях, и медицинские центры не являются исключением. Недавно в медицинском центре «Bra - Medicina e Ciência» в городе Итажаи, Бразилия, появился российский робот-администратор Promobot, который облегчает жизнь пациентов и персонала.
Promobot не только выполняет роль «живого» администратора, но и консультирует посетителей, помогая им быстро и легко найти нужную информацию. Робот отвечает на вопросы о расписании приемов врача, напоминает о предстоящих визитах и даже помогает с заполнением документов. Робот-администратор Promobot автоматизирует сервис в регистратуре клиники. Он регистрирует пациентов и выдает им талоны электронной очереди. Для этого робот сканирует документы, проверяет их на подлинность и верифицирует владельца.
Благодаря искусственному интеллекту, робот знает буквально всё: где кабинет определенного специалиста, как выбрать медицинскую услугу, как записаться к врачу. Робот автономный — он свободно передвигается по клинике и не нуждается в контроле со стороны человека.
«Мы стремимся к тому, чтобы наша работа была направлена на благо пациентов - их здоровье, комфорт, спокойствие и уверенность в эффективности лечения. В этом заключается главная цель цифровой трансформации в медицине, которую мы проводим. Одним из главных преимуществ робота-администратора является то, что он может работать круглосуточно без перерыва на отдых. Кроме того, Promobot является идеальным решением для нашего медицинского центра, поскольку помогает разгрузить персонал, быстро и эффективно обслужить посетителей», - комментирует Пауло Лима, ИТ-директор клиники «Bra - Medicina e Ciência».
Использование роботов-администраторов в медицинских центрах позволяет улучшить качество обслуживания пациентов и сократить время ожидания. Кроме того, роботы могут быть полезными для персонала, освобождая их от рутинных задач и позволяя им сконцентрироваться на более важных задачах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.