Фото: Владимир Воропаев
РусГидро открыло в городе Белогорске Амурской области новый многофункциональный центр по обслуживанию клиентов, который получил терминалы электронной очереди, инфоматы, детские интерактивные столы и места для подзарядки мобильных устройств.
Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым на территории региона и уже семнадцатым на Дальнем Востоке. В новом центре будут обслуживаться более 60 тысяч жителей Белогорска и Белогорского района.
Это новое современное здание, построенное с применением энергосберегающих технологий специально для очного обслуживания клиентов Дальневосточной энергетической компании РусГидро. В ЕРИЦ население и коммунальные компании могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа.
В Единых расчетно-информационных центрах РусГидро представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам.
Для удобства посетителей помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий при ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста ЕРИЦ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.