Реклама
22 Февраля 2023, 06:01
5011

Новый ЕРИЦ в Амурской области получил терминалы самообслуживания

Фото: Владимир Воропаев

РусГидро открыло в городе Белогорске Амурской области новый многофункциональный центр по обслуживанию клиентов, который получил терминалы электронной очереди, инфоматы, детские интерактивные столы и места для подзарядки мобильных устройств.

Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым на территории региона и уже семнадцатым на Дальнем Востоке. В новом центре будут обслуживаться более 60 тысяч жителей Белогорска и Белогорского района.


Это новое современное здание, построенное с применением энергосберегающих технологий специально для очного обслуживания клиентов Дальневосточной энергетической компании РусГидро. В ЕРИЦ население и коммунальные компании могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа.

В Единых расчетно-информационных центрах РусГидро представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам.


Для удобства посетителей помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.


Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий при ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста ЕРИЦ.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса