Żabka Nano, концепция автономного магазина, которая разрабатывалась компанией более полутора лет, была представлена на стенде Microsoft на выставке NRF 2023 в Нью-Йорке.
«Участие в этом престижном мероприятии — это не только возможность для нас установить новые партнерские отношения, но и возможность представить Żabka, как одну из самых инновационных компаний в мире в сфере розничной торговли», — отметил Томаш Блихарски, исполнительный вице-президент, управляющий директор Żabka Future.
«Варшава благодаря нашей концепции стала мировой столицей автономных магазинов, поэтому я рад, что у нас есть возможность представить этот проект мировой аудитории. Мы хотим показать, как наши новые технологии, созданные в сотрудничестве с партнерами, облегчают жизнь и высвобождают время для наших клиентов», - добавил он.
Магазины работают в нескольких форматах, таких как автономные торговые автоматы, традиционные торговые точки в магазине. В каждом из них используется технология, разработанная в сотрудничестве с американскими фирмами AiFi и Microsoft Azure. Первый автоматизированный магазин Żabka Nano был открыт в июне 2021 года в Познани. В настоящее время Żabka Group управляет крупнейшей сетью автономных магазинов в Европе, насчитывающей более 50 торговых точек.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.