Реклама
7 Декабря 2022, 15:58
1718

ВкусВилл развивает собственную сеть вендинга и микромаркетов

Фото: ВкусВилл

Вендинг автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла становится больше не только в Москве. Уже 503 вендинга установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна). Это на 333 аппарата больше, чем в 2021 году, а это значит, больше людей могут приобрести натуральные и вкусные продукты там, где им удобно. В ближайшей перспективе розничная сеть планирует установить автоматы на Дальнем Востоке, в Иркутске и Новосибирске.

Компания принимает заявки от покупателей и организаций на установку торговых автоматов, а от вендоров-партнёров — на поставку своей продукции. ВкусВилл готов делиться опытом в вендинг бизнесе и подготовил онлайн-курс «Школа вендинга», предназначенный для владельцев вендингового бизнеса и тех, кто хочет им заняться. В «Школе» можно получить информацию о продуктовой стороне вендинга, нюансах работы с натуральными продуктами короткого срока годности, об особенностях спроса в разных локациях. Для слушателей «Школы», которые решили стать партнёрами ВкусВилла, предоставляются индивидуальные условия сотрудничества, независимо от масштабов бизнеса.

ВкусВилл продает в вендинг автоматах продукты с короткими сроками, без консервантов и других искусственных добавок. Компания ежедневно обслуживает автоматы, пополняет ассортимент, следит за сроками годности, особенно у продуктов со сроками хранения 24-72 часа (роллы, сэндвичи, готовые блюда). Кофейный вендинг является сравнительно новым проектом для ВкусВилла. Первые автоматы ритейлер установил в декабре 2021, а сейчас их уже 89 единиц. В среднем кофейный автомат ежедневно продаёт 70 чашек.

Микромаркеты — это ещё одна форма бесконтактной продажи полезных продуктов ВкусВилл, которую можно встретить в офисах компаний, бизнес-центрах, спортклубах. Пользоваться им не сложнее, чем вендингом, но выбор продуктов и готовых блюд, выпечки, овощей и фруктов, напитков намного шире. Ассортимент пополняется ежедневно и внимательно отслеживается качество продуктов и сроки годности. Каждую неделю компания предлагает новинки взамен товаров, которые не пользуются популярностью, реагируя на пожелания покупателей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса