25 Ноября, 06:06
1631

Laundrygo привлек $37 млн инвестиций в расширение сети прачечных самообслуживания

Южнокорейский стартап Laundrygo нацелен на цифровизацию индустрии прачечных в стране и выход на международные рынки. Реализовать планы компания намерена через мобильное приложение, которое позволяет клиентам размещать заказы на получение и сдачу белья и химчистки в течение 24 часов.

Инвесторам, среди которых H&Q Korea, SoftBank Ventures, Altos Ventures и Aju IB, идеи компании Laundrygo понравилась. Стартап уже управляет прачечными самообслуживания и умными прачечными для стирки и сушки одежды. Сейчас у Laundrygo имеется три основных направления деятельности: услуги прачечной и доставки через приложение (Laundrygo), услуги прачечной B2B для отелей (Laundrygo Business) и услуги прачечной самообслуживания (Laundry24).

Прачечная самообслуживания Laundry24 позволяет пользователям не только стирать и сушить одежду с помощью ландроматов и сушилок, но также имеет бесконтактную машину для химчистки, которую клиенты также могут использовать. Привлеченные инвестиции помогут стартапу продвинуть технологию умной прачечной и финансировать больше в индустрию прачечных самообслуживания, которая ожидаемо будет расти из-за увеличения затрат на рабочую силу.

Laundrygo также планирует географическое расширение. Компания недавно открыла свою 100-ю прачечную самообслуживания в Южной Корее и намерена запустить свою первую прачечную Laundry24 в Нью-Йорке уже в 2023 году. Руководство компании рассматривает возможность переезда в Японию, видя огромные возможности. Мировой рынок онлайн-прачечных по требованию, по прогнозам аналитиков может достигнуть $128,5 млрд к 2026 году по сравнению с $18,7 млрд долларов в 2019 году.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса