Реклама
24 Ноября 2022, 06:06
3518

SITA поставит киоски саморегистрации пассажиров и багажа аэропорту Женевы

Пассажиры, путешествующие из аэропорта Женевы, теперь смогут легко пройти точки регистрации, сдачи багажа и досмотра с помощью решений самообслуживания от компании SITA. Новые киоски и станции самообслуживания помогут сократить время ожидания и обеспечить большую гибкость в обслуживании пассажиров.

Путешественники и персонал аэропорта также скоро получат дополнительную выгоду от повышения эффективности благодаря новой системе управления аэропортом Женевы (AOS), позволяющей оптимизировать операционные процессы и улучшать обмен информацией в режиме реального времени между пассажирами и сотрудниками в масштабах всего аэропорта. Эти инвестиции в новейшие пассажирские и операционные технологии являются частью более широкой модернизации аэропорта Женевы, направленной на повышение качества обслуживания пассажиров и подготовку перехода воздушной гавани в будущем на новые требования.

Компания SITA уже поставила свои станции самостоятельной сдачи багажа авиакомпании Lufthansa и свои системы безопасности e-gate. К лету 2023 года компания SITA поставит 15 станций Smart Path Scan и Fly Mini для самостоятельной регистрации и сдачи багажа, а также 30 киосков саморегистрации Smart Path TS6 с функцией оплаты. Эти решения самообслуживания могут обслуживать пассажиров EasyJet, вылетающих из Женевы. Аэропорт также станет первым, который будет использовать стандартное платежное решение SITA с сертификацией P2PE. Это обеспечит пассажиров легким и безопасным способом оплаты дополнительных услуг, таких как провоз сверхнормативного багажа или лыжного снаряжения, используя бесконтактные способы оплаты в процессе самостоятельной сдачи багажа.

Модульный киоск SITA TS6 можно настроить в соответствии с фирменным стилем аэропорта, авиакомпании или конкретными потребностями клиентов. Киоски TS6 также поддерживают биометрию, что позволит аэропорту внедрить эту функцию в будущем. Как только биометрическая функция будет активирована, пассажиры смогут беспрепятственно использовать ее на различных этапах предполетных процедур, такие как регистрация и сдача багажа, просто сканируя свое лицо в каждой точке контакта.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса