Южнокорейская компания Chowis Company, разработавшая киоски самообслуживания «kiosk mySkin» и «kiosk myHair», успешно выходит на зарубежные рынки.
Недавно компания Chowis вышла на рынок США благодаря сотрудничеству с Strands, партнером глобального крупного дисконтного магазина в США и специализирующегося на поставках индивидуальных средств по уходу за волосами. В настоящее время американскому розничному гиганту Wal-Mart будет поставлено в общей сложности 100 киосков «myHair KIOSK». В ближайшем будущем запланирована дополнительная поставка диагностических киосков.
Производимые терминалы, используя технологию искусственного интеллекта, в режиме самообслуживания определяют состояние кожи и делают индивидуальные рекомендации шампуней и других косметических товаров. Терминалы диагностируют состояние кожи головы и тела пользователя, и рекомендуют индивидуальный шампунь и кондиционер, подходящий для клиента.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.