11 Октября, 06:01
3428

Уралэнергосбыт представил формат сервисов будущего в сфере ЖКХ

Компания "Уралэнергосбыт" представил уникальный формат видеообслуживания через умные устройства – инфоматы, работающие на омниканальной платформе, которого нет больше нигде в стране.

"Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» внедрил совершенно новую систему видеообслуживания в Челябинской области. Это уникальный опыт для Российской Федерации, мы первые, кто его реализовал в таком масштабе. Кроме того, на форуме мы продемонстрировали единую цифровую экосистему обслуживания клиентов на омниканальной платформе. Все наши разработки – новая веха обслуживания в сфере ЖКХ", - заявил Андрей Святых, первый заместитель генерального директора ООО "Уралэнергосбыт".

Умные устройства самообслуживания, которые позволили жителям получать консультации в режиме видеосвязи с оператором, сканировать и передавать документы в ресурсоснабжающие организации без привязки к месту проживания и прописке, получать справки и пояснения по расчетам, оплачивать квитанции без комиссии. Инфоматы оснащены сенсорным экраном, видеокамерой, принтером, сканером, платежным терминалом, а также умным программным обеспечением, интегрированным с внутренними системами. Но главное преимущество этих устройств – они могут быть расположены не только в офисах, но и на любых других удобных для клиентов площадках. В банках, торговых центрах или МФЦ, что существенно сокращает путь клиентам. Получение консультации по расчетам или оплату квитанции можно совместить с походом в банк или магазин.

Представители ресурсоснабжающей организации подчеркнули, что новые технологии в ЖКХ сродни смартфонам, когда-то многие не знали, как им пользоваться и боялись нажать не туда, а сейчас просто не представляют без них жизни. Специалисты заверили, что существующие сервисы компании будут продолжать развиваться для максимального упрощения взаимодействия и решения вопросов по услугам ЖКХ.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса