Компания Amazon сокращает свои планы по созданию робота-доставщика Scout, но настаивает на том, что проект еще не завершен и команда разработчиков сохраняется.
Во время ограниченного пилотного тестирования Scout компания работала над созданием уникального опыта доставки, но из отзывов оказалось, что некоторые аспекты программы не отвечают потребностям клиентов. В результате ритейлер заканчивает полевые испытания и переориентирует программу.
Scout был запущен в 2019 году и с тех пор прошел испытания в ряде штатов Америки. Scout присоединился к растущему тренду полуавтономных роботов-доставщиков, начиная от колесных роботов размером от лидера отрасли Starship Technologies, до небольших автомобилей, таких как беспилотники Nuro. В большинстве случаев идея использования роботов-курьеров заключается в том, чтобы роботы выполняли доставку «последней мили», то есть доставляли посылки из местных распределительных центров до дверей клиентов. Однако, как показывает неудача Amazon со Scout, нет уверенности в том, что экономически выгодней услуг традиционного курьера.
Решение Amazon отменить тестирование роботов Scout является частью общекорпоративного шага по сокращению спекулятивных инвестиций, поскольку рост ее основного розничного сектора замедляется. Недавно компания отказалась от своего интерактивного семейного видеоустройства Amazon Glow и к концу года сворачивает свою службу телемедицины Amazon Care.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.