Канадская компания TransLink, управляющая инфраструктурой общественного транспорта и метро в Ванкувере, завершила установку 54 интерактивных киосков для пассажиров на ключевых станциях SkyTrain, автобусных маршрутах, станциях West Coast Express, терминалах SeaBus и парках.
Современные навигационные сенсорные киоски помогают их пользователям легче планировать свои поездки и получать доступ к информации об общественном транспорте во время поездок. Интерактивные киоски являются частью усилий TransLink по постоянному улучшению взаимодействия и повышения качества обслуживания клиентов.
«Получение информации нашими клиентах в нужное время и в нужном месте является приоритетом для нас в TransLink», — отметил вице-президент TransLink по связям с общественностью Стив Ванагас. «Эти цифровые киоски с сенсорным экраном предоставляют нашим клиентам доступ к информации в режиме реального времени, когда они перемещаются транспортной системе города. Это технологическое обновление, которое помогает сделать поездки более простыми, плавными и информативными».
С помощью транспортных киосков можно планировать поездки, смотреть расписания общественного транспорта в реальном времени, получать экстренные сообщения и уведомления. Эта технология также дает TransLink возможность использовать экраны киосков для трансляции срочной и важной информации о транспорте, например, о задержках или техническом обслуживании линий.
Закупка, установка и обслуживание киосков для TransLink бесплатна. Все расходы полностью покрываются за счет средств от рекламы, которая демонстрируется, когда экраны не используются клиентами.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.