Würth24 впервые автоматизирует свой розничный магазин в немецком городе Битбурге с помощью роботов, интерактивных киосков и касс самообслуживания. Теперь клиенты магазина могут приобретать метизы и другую продукцию круглосуточно.
Компания Würth расширяет концепцию круглосуточного магазина. Известный на весь мир поставщик крепежных элементов интегрировал диспенсер для оптимизации круглосуточного обслуживания покупателей. Проект был реализован партнерами Wanzl и Knapp. Компания Wanzl поставила необходимые компоненты для торгового оборудования, а его ИТ-партнер Knapp внедрил серверную технологию.
В автоматизированном магазине площадью 500 кв. м. клиенты могут совершать круглосуточные покупки. Ассортимент состоит из крепежных материалов, ручного и электроинструмента, смазочных материалов, абразивов и средств индивидуальной защиты. Клиенты получат возможность покупать крепежные детали, такие как винты и дюбели, в роботизированном диспенсере.
Выдача товаров роботом-сборщиком
Информация о товаре и возможность сделать заказ осуществляется через 27-дюймовый сенсорный дисплей. Приложение на интерактивном экране работает как интернет-магазин, в котором покупатели выбирают товары, помещают их в цифровую корзину. Затем робот собирает выбранные товары и выдает их клиенту. Весь процесс занимает нескольких секунд, и его можно отслеживать на дисплее. В дополнение к обычной кассе для оплаты покупок доступен терминал самообслуживания, позволяющий рассчитаться за покупки в расширенные часы работы магазина.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.