В Чили ритейлер El Trebol внедрил новую услугу в своей сети супермаркетов на юге страны в рамках партнерства с Toshiba. Новое оборудование позволило улучить качество обслуживания клиентов в своих магазинах.
Сеть супермаркетов Supermercados El Trebol обратилась к Toshiba Global Commerce Solutions и ее бизнес-партнеру Rhiscom для реализации проекта. Установленные self-checkout кассы обеспечили клиентам быстрый и простой способ оплаты продуктов. Кассы также стали эффективным инструментом для решения проблемы дефицита кадров, который был вызван пандемией и сохраняется до сих пор.
Новая технология сократила очереди и время ожидания до минимума. Кассы самообслуживания также способствовали социальному дистанцированию, которое необходимо в условиях постпандемии. Использование систем самообслуживания привело к увеличению числа посещений в некоторых магазинах примерно на 100 в день. Сейчас на кассы самообслуживания приходится 25% от всех продаж, а в некоторых торговых точках достигает 47%.
El Trebol продолжает внедрять технологию самообслуживания в своей сети из 30 магазинов, и в ближайшем будущем запланировано открытие новых супермаркетов. Кроме того, ритейлер оценивает возможность открытия полностью беспилотных автоматизированных магазинов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.