Реклама
24 Июня 2022, 20:06
2336

Кадровый терминал самообслуживания от ГК «Визард»

Кадровый киоск от российского производителя терминалов самообслуживания ГК “Визард” помогает сотрудникам получать расчетные листки, справки, отправлять заявления без визита в службу персонала или бухгалтерию. Использовать терминал можно и в обычных офисах, но лучше всего кадровые киоски зарекомендовали себя в компаниях, работа сотрудников которых не связана напрямую с использованием ПК: на заводах, в службах ЖКХ, в сфере образования и здравоохранения. Это настоящая находка для предприятий, которые уже перешли на электронный документооборот: данное устройство избавит бухгалтеров и специалистов по работе с персоналом от рутины, автоматизируя выдачу документов, а также повысит лояльность сотрудников.

Кому подойдет кадровый терминал самообслуживания
Кадровая система самообслуживания отлично зарекомендовали себя в сферах, сотрудники которых заняты работой без использования компьютера:

  • на заводах и фабриках;
  • на добывающих предприятиях;
  • в строительных компаниях и службах ЖКХ;
  • в медицинских учреждениях и учебных заведениях;
  • в режимных организациях.

С киоском прекрасно взаимодействуют даже работники в возрасте, имеющие малый опыт работы с компьютерами, а также иностранные рабочие, для которых русский язык — не родной. Установите кадровый терминал на проходной или около столовой, чтобы любой сотрудник мог без проблем найти его и использовать.

Какие задачи решает кадровый терминал самообслуживания

  • Снятие нагрузки с бухгалтерии и службы персонала.

Благодаря устройству сотрудникам не нужно будет отвлекаться от работы для выполнения массовых рутинных задач (например, выдачи справок).

  • Исполнение требований Трудового кодекса.

Статья 136 обязывает работодателя письменно извещать персонал о начислениях и удержаниях зарплаты. Теперь за вас это сделает терминал.

  • Автоматизация рутинных бизнес-процессов.

Терминалы самообслуживания для получения расчетных листков — спасение бухгалтерии от очередей и рутинной работы. Расчетный листок можно распечатать, а также заказать справку, узнать о льготах. Работники, которые ранее откладывали визит в бухгалтерию и кадровую службу или избегали его, смогут оперативно получать все нужные данные.

  • Повышение лояльности сотрудников.

Компания, которая активно использует современные технологии и помогает персоналу быстро и качественно получать внутренние сервисы, ценится на рынке труда: люди активнее откликаются на вакансии, а уже работающие сотрудники ценят свое место работы.


Функциональные возможности кадрового терминала самообслуживания

Устройство позволяет сотрудникам получать кадровые и бухгалтерские документы без участия служб предприятия. Идентификация проводится через пропуск (например, через штрихкод), ПИН-код или авторизацию через СМС.

  • Печать расчетных листков. Расчетный листок можно просто посмотреть на экране, а можно сразу распечатать - в терминале есть принтер.

Заказ справок. Справки о доходах, для визы, о стаже — любую из них сотрудник может заказать одним нажатием кнопки.

Отправка заявления на отпуск или отгул. Не нужно больше писать заявление от руки: достаточно выбрать даты, чтобы заявление автоматически сформировалось и отправилось на подпись. Также терминал позволяет планировать отпуск для составления графика отпусков.

  • Информирование работников. Размещайте в кадровом киоске самообслуживания информацию о мероприятиях, льготах, важных внутренних распоряжениях, днях рождения сотрудников.

Как работает кадровый терминал

  1. Устройство идентифицирует сотрудника компании по пропуску или коду из СМС. Также возможен вход по ПИН-коду.
  2. Персонал выбирает из меню нужную услугу. Например, ему нужно заказать справку 2-НДФЛ и распечатать расчетный листок.
  3. Расчетный листок выводится на экран и при необходимости печатается сразу в терминале.
  4. Запрос о справке автоматически отправляется в бухгалтерию.
  5. Сотрудник получает оповещение о том, что справка готова и забирает ее.

Вся информация автоматически “подтягивается” из базы данных 1С:Предприятие. При этом киоск не хранит данные: он просто отражает их по запросу сотрудника. Это еще один плюс для использования именно терминала, а не создания мобильного приложения: во-первых, не весь персонал использует смартфоны, а во-вторых — для приложения требуется построение отдельной системы защиты персональных данных.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса