Кадровый киоск от российского производителя терминалов самообслуживания ГК “Визард” помогает сотрудникам получать расчетные листки, справки, отправлять заявления без визита в службу персонала или бухгалтерию. Использовать терминал можно и в обычных офисах, но лучше всего кадровые киоски зарекомендовали себя в компаниях, работа сотрудников которых не связана напрямую с использованием ПК: на заводах, в службах ЖКХ, в сфере образования и здравоохранения. Это настоящая находка для предприятий, которые уже перешли на электронный документооборот: данное устройство избавит бухгалтеров и специалистов по работе с персоналом от рутины, автоматизируя выдачу документов, а также повысит лояльность сотрудников.
Кому подойдет кадровый терминал самообслуживания
Кадровая система самообслуживания отлично зарекомендовали себя в сферах, сотрудники которых заняты работой без использования компьютера:
С киоском прекрасно взаимодействуют даже работники в возрасте, имеющие малый опыт работы с компьютерами, а также иностранные рабочие, для которых русский язык — не родной. Установите кадровый терминал на проходной или около столовой, чтобы любой сотрудник мог без проблем найти его и использовать.
Какие задачи решает кадровый терминал самообслуживания
Благодаря устройству сотрудникам не нужно будет отвлекаться от работы для выполнения массовых рутинных задач (например, выдачи справок).
Статья 136 обязывает работодателя письменно извещать персонал о начислениях и удержаниях зарплаты. Теперь за вас это сделает терминал.
Терминалы самообслуживания для получения расчетных листков — спасение бухгалтерии от очередей и рутинной работы. Расчетный листок можно распечатать, а также заказать справку, узнать о льготах. Работники, которые ранее откладывали визит в бухгалтерию и кадровую службу или избегали его, смогут оперативно получать все нужные данные.
Компания, которая активно использует современные технологии и помогает персоналу быстро и качественно получать внутренние сервисы, ценится на рынке труда: люди активнее откликаются на вакансии, а уже работающие сотрудники ценят свое место работы.
Функциональные возможности кадрового терминала самообслуживания
Устройство позволяет сотрудникам получать кадровые и бухгалтерские документы без участия служб предприятия. Идентификация проводится через пропуск (например, через штрихкод), ПИН-код или авторизацию через СМС.
Заказ справок. Справки о доходах, для визы, о стаже — любую из них сотрудник может заказать одним нажатием кнопки.
Отправка заявления на отпуск или отгул. Не нужно больше писать заявление от руки: достаточно выбрать даты, чтобы заявление автоматически сформировалось и отправилось на подпись. Также терминал позволяет планировать отпуск для составления графика отпусков.
Как работает кадровый терминал
Вся информация автоматически “подтягивается” из базы данных 1С:Предприятие. При этом киоск не хранит данные: он просто отражает их по запросу сотрудника. Это еще один плюс для использования именно терминала, а не создания мобильного приложения: во-первых, не весь персонал использует смартфоны, а во-вторых — для приложения требуется построение отдельной системы защиты персональных данных.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.