На выставке Passenger Terminal Expo, которая недавно прошла в Париже, компания Amadeus провела демонстрацию своего интегрированного облачного решения для управления Amadeus Flow.
Решение позволяет упростить инфраструктуру обработки пассажиров, обеспечивая наглядность и помощь в планировании услуг для пассажиров во всех точках контакта аэропорта. Сотрудник аэропорта может просто открыть ноутбук, подключиться к Интернету и обслуживать пассажиров из любой точки терминала.
Компания заявляет, что быстрое реагирование на изменение спроса и пропускной способности аэропортов, невозможно, если стойки регистрации привязаны к физической сети и конкретному местоположению. Интегрированная в облако технология позволяет аэропортам предоставлять бесконтактные платежи, маркировку багажа и биометрическую посадку на рейсы, удовлетворяя спрос пассажиров на сокращение очередей, бумажной документации и физического взаимодействия. В Amadeus уверены, что эти преимущества могут быть реализованы с минимальными усилиями по интеграции.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.