Mashgin, производитель касс самообслуживания на базе технологии компьютерного зрения, объявил на прошлой неделе о подписании соглашения на развертывании 7000 self-checkout касс в американской сети магазинов шаговой доступности Circle K в течение ближайших 3 лет.
Для Mashgin данная сделка представляет собой самый большой проект. Недавно компания смогла привлечь $62,5 млн инвестиций, при этом стоимость Mashgin оценивается в $1,5 млрд.
Система самообслуживания «Mashgin» устанавливается на кассе и позволяет распознавать товары без сканирования штрих-кодов. Покупателю достаточно разместить покупки на небольшой кассе, после чего система автоматически распознает продукты и передаст информацию для оплаты.
Решение одной из крупнейших в мире сетей магазинов установить данные кассы самообслуживания является признаком того, насколько быстро эта технология была принята с тех пор, как шесть лет назад Amazon реализовал эту концепцию в своем магазине формата Amazon Go. Ретейлер 7-Eleven сделал акцент на системе Mobile Checkout, которая позволяет пользователям сканировать и оплачивать товары с помощью своих смартфонов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.