H&M Group представил новый покупательский опыт в магазинах, основанный на технологиях, в рамках своей цели построения «более актуальные и содержательные отношения с потребителями».
Компания запускает пилотный проект в магазинах COS по всей территории США после первоначального испытания в своем магазине в Беверли-Хиллз в штате Калифорния. Новый покупательский опыт включает удобные способы оплаты, персонализированные рекомендации по стилю, более быструю оплату и улучшенные варианты доставки и возврата покупок.
Одним из элементов проекта стало использование смарт зеркал, которые позволяют клиентам запрашивать товары, не выходя из примерочной. Зеркала смогут распознавать одежду и аксессуары, принесенные в примерочную, определяя размер и цвет, а также предлагать персонализированные рекомендации по товарам и стилю. Кроме того, в торговом зале можно использовать умные зеркала других типов для виртуальной примерки одежды.
H&M Group также тестирует новые кассовые решения и улучшенные и варианты доставки и возврата товаров. В случае успеха пилотного проекта будут внедрены в других магазинах COS в США в 2022 году.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.