Киоск VSS предлагает различные функции, которые обеспечивают беспрепятственный процесс регистрации в бизнес-центре. Устройство самообслуживания поможет компаниям автоматизировать процесс регистрации посетителей и сократить количество контактов персонала с людьми.
Платформа интеллектуального сообщества MyTaman создала платформу киоска самообслуживания посетителей (VSS), чтобы помочь компаниям сократить контакты с людьми во время деловых визитов. Платформа, поддерживаемая финтех-компанией Zoinla (M) Sdn Bhd, призвана заменить в будущем необходимость иметь регистрационную стойку в бизнес-помещениях за счет разработки киоска саморегистрации VSS.
Посетители или сотрудники могут предварительно зарегистрировать свое присутствие, отсканировать идентификационные бейджи и получить QR-коды на основе установленного времени визита. Благодаря технологии самообслуживания сотрудники смогут оптимизировать свое рабочее место с помощью аналитических данных, предоставляемых киоском.
Изобретение стало полезной инновации и дополнением к имеющейся мобильной интерактивной системе управления безопасностью и контролем доступа посетителей и срабатыванием сигнализации в закрытых и охраняемых сообществах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.